МБОУ "СОШ №34" г.Симферополя
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №34" муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Руководитель методического объединения: Пилюгина Лариса Николаевна
Исмаилова Алие Серверовна
Назаренко Лариса Николаевна
Снежкина Александра Валентиновна
Федяева Татьяна Аврамовна
Шеремет Виктория Владимировна
Эмирова Алие Сейтмеровна
В этом учебном году все мероприятия Недели иностранных языков были нацелены на практическое использование лингвострановедческих знаний, полученных учащимися на уроках и развитие творческих способностей средствами иностранного языка.
Учащиеся 3-11 классов принимали участие в страноведческой викторине: «Заочное путешествие по англо-говорящим странам» и был показ тематических стенгазет.
Второе обязательное мероприятия для учащихся- принять участие в конкурсе чтецов
В ходе недели были проведены открытые уроки учителями английского языка На всех уроках были использованы ИКТ .
Учитель Исмаилова А.С.провела открытый урок в 5 классе по теме « Животные «Цель урока заключалась в формировании у учащихся бережного отношения к окружающей среде,. Урок был творчески оформлен, все этапы логически продуманы. Учитель показал блестящее владение английским языком, что послужило примером для учащихся в совершенствовании фонетических, лексических и грамматических навыков.. Каждый этап урока был четко продуман, учитель вел учеников небольшими шагами к намеченной цели
Учитель Пилюгина Л.Н. . провела урок на тему: «Музыкальные традициио.» в 7 «А» классе, целью которого явилось умение использовать информацию о традициях Рождества в Великобритании, России . Учащиеся приготовили презентации. ,продекламировали известные стихи Дети исполнили несколько песен
Урок был нацелен на практическое использование лингвострановедческих знаний, полученных учащимися на уроках
В средней школе в рамках Недели иностранных языков Снежкиной А.В. в 9-А было проведен лингво страноведческий альманах « ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О Британии?», посвящённый различным аспектам страны.
Учащиеся не только стремились проанализировать данные и факты о стране попознакомились с историей, географией, экономикой страны, язык которой они изучают. Учащиеся 9-А интересно представили тему,приготовили презентации ,викторину, обсуждение, игру.
Учитель Змирова А.С. провела открытый урок в 6 классе по теме календарного планирования: «Цель урока заключалась в формировании у учащихся бережного отношения к окружающей среде, ,умение работать в паре, группе. Урок был творчески оформлен, все этапы логически продуманы. У учителя красивая грамотная речь., что послужило примером для учащихся в совершенствовании фонетических, лексических и грамматических навыков. .Все этапы урока взаимосвязаны, учитель вдохновлял учащихся дойти намеченной цели.
Назаренко Е.А. провела урок- Соревнование в 8 классе» Кто знаток традиций и особенностей национальных праздников США»?
Дети показали заинтересованность, умение работать в команде.
Учителя английского языка Федяева Т.А… подготовили с учениками -2-А-х классов замечательные инсценировки сказок «Теремок», «Алфавит английского языка», «Большая заслуга этих учителей заключается в том, что они затронули не только страноведческий аспект, но также лексико-грамматический. Учащиеся продемонстрировали свои актерские способности.
Поставленные задачи, поставленные перед проведением декады иностранных языков, были выполнены. Были созданы условия для самовыражения учащихся, как в интеллектуальном, так и в эмоциональном планах. Были реализованы и учебные (повторение, активизация полученных знаний и умений), и воспитательные (уважение к иноязычной культуре), и развивающие (расширение кругозора, получение новой информации), и коммуникативные задачи. Учащиеся получили возможность формировать и развивать разнообразные универсальные умения и навыки: высказывать свою точку зрения, представлять результаты своих работ, работать в парах и малых группах, делать выбор и принимать решение.
Хороший результат показали проведенные викторины, что даёт возможность всем учащимся принять участие в неделе английского языка.
Неделя показала, что нужно активнее применять знания и умения старших для подготовки мероприятий младших Более продуктивными были бы викторины ,если бы дома была проведен дополнительная подготовка.
В целом декада иностранных языков позволила активизировать деятельность учащихся, стимулировать их дальнейшую работу приобрести новые и совершенствовать уже приобретенные навыки самостоятельной работы.
Вывод: предметная неделя способствует развитию познавательного интереса учащихся, стимулирует учеников к участию, так как по результатам недели они получают оценки, повышает интерес к изучению предмета. Неделя английского языка позволяет учителю развивать вои организаторские способности, творческий подход к работе, дает возможность самореализации.
Учителя активно участвовали в методических мероприятиях города.
Дата | Содержание методического материала | Кто проводил | Примечание |
24.08.21 | Установочная конференция. | СОШ №9 | Пилюгина Л. Н. |
25.10.21 | Инструктаж по проведению городской олимпиады | ИМЦ | Пилюгина Л. Н |
07.11.21 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | ИМЦ | Пилюгина Л.Н Назаренко Е.А. |
12.12.21 | Конференция инновационных технологий | Индустриально-педагогический университет | Пилюгина Л.Н. |
07.02.22 | Семинар по теме «Современный урок: пути повышения эффективности | МБОУ «СОШ №7 | дистанционно |
март | Посещение семинара Тема: «Использование информационных технологий в обучении детей английскому языку» | дистанционно | Все учителя |
14.03.22 | Семинар по теме «Краеведческие материалы на уроках как инструмент мотивации изучения иностранного языка» | МБОУ «СОШ №14 | Пилюгина Л.Н. |
17.03.22 | Методические материалы по подготовке к ЕГЭ с учётом изменений в КИМ 2022 года | ИМЦ | Пилюгина Л. Н |
15.04.22 | Семинар по теме «Современный урок: пути повышения эффективности (письмо) | МБОУ «СОШ №7» | |
19.0422 | Функциональная грамотность | КРИППО | Все учителя дистанционно |
06.06.22 | Подведение итогов работы МО)» | МБОУ»школа-гимназия №14» | Пилюгина Л.Н |
МБОУ "СОШ №34" г.Симферополя
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №34" муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Руководитель методического объединения: Пилюгина Лариса Николаевна
Исмаилова Алие Серверовна
Назаренко Лариса Николаевна
Снежкина Александра Валентиновна
Федяева Татьяна Аврамовна
Шеремет Виктория Владимировна
Эмирова Алие Сейтмеровна
В этом учебном году все мероприятия Недели иностранных языков были нацелены на практическое использование лингвострановедческих знаний, полученных учащимися на уроках и развитие творческих способностей средствами иностранного языка.
Учащиеся 3-11 классов принимали участие в страноведческой викторине: «Заочное путешествие по англо-говорящим странам» и был показ тематических стенгазет.
Второе обязательное мероприятия для учащихся- принять участие в конкурсе чтецов
В ходе недели были проведены открытые уроки учителями английского языка На всех уроках были использованы ИКТ .
Учитель Исмаилова А.С.провела открытый урок в 5 классе по теме « Животные «Цель урока заключалась в формировании у учащихся бережного отношения к окружающей среде,. Урок был творчески оформлен, все этапы логически продуманы. Учитель показал блестящее владение английским языком, что послужило примером для учащихся в совершенствовании фонетических, лексических и грамматических навыков.. Каждый этап урока был четко продуман, учитель вел учеников небольшими шагами к намеченной цели
Учитель Пилюгина Л.Н. . провела урок на тему: «Музыкальные традициио.» в 7 «А» классе, целью которого явилось умение использовать информацию о традициях Рождества в Великобритании, России . Учащиеся приготовили презентации. ,продекламировали известные стихи Дети исполнили несколько песен
Урок был нацелен на практическое использование лингвострановедческих знаний, полученных учащимися на уроках
В средней школе в рамках Недели иностранных языков Снежкиной А.В. в 9-А было проведен лингво страноведческий альманах « ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О Британии?», посвящённый различным аспектам страны.
Учащиеся не только стремились проанализировать данные и факты о стране попознакомились с историей, географией, экономикой страны, язык которой они изучают. Учащиеся 9-А интересно представили тему,приготовили презентации ,викторину, обсуждение, игру.
Учитель Змирова А.С. провела открытый урок в 6 классе по теме календарного планирования: «Цель урока заключалась в формировании у учащихся бережного отношения к окружающей среде, ,умение работать в паре, группе. Урок был творчески оформлен, все этапы логически продуманы. У учителя красивая грамотная речь., что послужило примером для учащихся в совершенствовании фонетических, лексических и грамматических навыков. .Все этапы урока взаимосвязаны, учитель вдохновлял учащихся дойти намеченной цели.
Назаренко Е.А. провела урок- Соревнование в 8 классе» Кто знаток традиций и особенностей национальных праздников США»?
Дети показали заинтересованность, умение работать в команде.
Учителя английского языка Федяева Т.А… подготовили с учениками -2-А-х классов замечательные инсценировки сказок «Теремок», «Алфавит английского языка», «Большая заслуга этих учителей заключается в том, что они затронули не только страноведческий аспект, но также лексико-грамматический. Учащиеся продемонстрировали свои актерские способности.
Поставленные задачи, поставленные перед проведением декады иностранных языков, были выполнены. Были созданы условия для самовыражения учащихся, как в интеллектуальном, так и в эмоциональном планах. Были реализованы и учебные (повторение, активизация полученных знаний и умений), и воспитательные (уважение к иноязычной культуре), и развивающие (расширение кругозора, получение новой информации), и коммуникативные задачи. Учащиеся получили возможность формировать и развивать разнообразные универсальные умения и навыки: высказывать свою точку зрения, представлять результаты своих работ, работать в парах и малых группах, делать выбор и принимать решение.
Хороший результат показали проведенные викторины, что даёт возможность всем учащимся принять участие в неделе английского языка.
Неделя показала, что нужно активнее применять знания и умения старших для подготовки мероприятий младших Более продуктивными были бы викторины ,если бы дома была проведен дополнительная подготовка.
В целом декада иностранных языков позволила активизировать деятельность учащихся, стимулировать их дальнейшую работу приобрести новые и совершенствовать уже приобретенные навыки самостоятельной работы.
Вывод: предметная неделя способствует развитию познавательного интереса учащихся, стимулирует учеников к участию, так как по результатам недели они получают оценки, повышает интерес к изучению предмета. Неделя английского языка позволяет учителю развивать вои организаторские способности, творческий подход к работе, дает возможность самореализации.
Учителя активно участвовали в методических мероприятиях города.
Дата | Содержание методического материала | Кто проводил | Примечание |
24.08.21 | Установочная конференция. | СОШ №9 | Пилюгина Л. Н. |
25.10.21 | Инструктаж по проведению городской олимпиады | ИМЦ | Пилюгина Л. Н |
07.11.21 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | ИМЦ | Пилюгина Л.Н Назаренко Е.А. |
12.12.21 | Конференция инновационных технологий | Индустриально-педагогический университет | Пилюгина Л.Н. |
07.02.22 | Семинар по теме «Современный урок: пути повышения эффективности | МБОУ «СОШ №7 | дистанционно |
март | Посещение семинара Тема: «Использование информационных технологий в обучении детей английскому языку» | дистанционно | Все учителя |
14.03.22 | Семинар по теме «Краеведческие материалы на уроках как инструмент мотивации изучения иностранного языка» | МБОУ «СОШ №14 | Пилюгина Л.Н. |
17.03.22 | Методические материалы по подготовке к ЕГЭ с учётом изменений в КИМ 2022 года | ИМЦ | Пилюгина Л. Н |
15.04.22 | Семинар по теме «Современный урок: пути повышения эффективности (письмо) | МБОУ «СОШ №7» | |
19.0422 | Функциональная грамотность | КРИППО | Все учителя дистанционно |
06.06.22 | Подведение итогов работы МО)» | МБОУ»школа-гимназия №14» | Пилюгина Л.Н |